Образовательная деятельность




Охват учащихся дополнительным образованием
Программы дополнительного образования
Комплексная образовательная программа художественно-технологического профиля «Обретение. От первых шагов к результату».

    Программы художественной направленности:
Лепка. Срок освоения 4 года. Возраст - 7-10 лет.
Пространственное моделирование . Срок освоения 4 года. Возраст - 9-12 лет.
Основы декоративной композиции . Срок освоения 2 года. Возраст - 12-13 лет.
"Здравствуй, музей!" Срок освоения 4 года. Возраст - 8-11 лет.
Рисунок Срок освоения 7 лет. Возраст - 11-17 лет.
Художественная керамика, Графический дизайн, Дизайн костюма, Организация пространственной среды, Промышленный дизайн, Интерьерный текстиль . Срок освоения 4 года. Возраст 14-17 лет.
Хоровое пение . Срок освоения 4 года. Возраст - 7-10 лет.

Программы физкультурно-спортивной направленности:
Зарница . Срок освоения 1 год. Возраст - 15-17 лет.
Юный легкоатлет Срок освоения 2 года. Возраст - 7-10 лет, 11-14 лет.
Спортивные танцы . Срок освоения 2 года. Возраст - 7-10 лет, 11-14 лет.

Программы туристско-краеведческой направленности:
Прогулки по Петербургу . Срок освоения 2 года. Возраст - 15-17 лет.
История обороны Ленинграда . Срок освоения 2 года. Возраст - 12-15 лет.

Программы естественнонаучной направленности:
Я хочу быть здоров . Срок освоения 2 года. Возраст - 14-17 лет.
Времена года . Срок освоения - 4 года. Возраст - 11-14 лет.

Программа технической направленности:
Информационные технологии . Срок освоения 3 года. Возраст - 14-17 лет.






Краткосрочные программы, интенсивные сессии, организация летнего и каникулярного образовательного отдыха
Из опыта работы

Оценка результативности образовательного процесса
Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации учащихся, осваивающих общеобразовательные общеразвивающие программы 2020-2021 учебного года в отделении дополнительного образования детей

Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации учащихся, осваивающих общеобразовательные общеразвивающие программы 2019-2020 учебного года в отделении дополнительного образования детей

Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации учащихся, осваивающих общеобразовательные общеразвивающие программы 2018-2019 учебного года в отделении дополнительного образования детей

Использование цифровых технологий в образовательном процессе, в том числе дистанционных форматов обучения (база ресурсов):
Учебный курс "Пространственное моделирование "
Презентация "Разработка сувенира по мотивам народной игрушки" (Лепка)
Презентация "Эскиз ковша Птица" (Лепка)
Поэтапное выполнение работы "Геометрический орнамент" (Основы декоративной композиции)
Выполнение работы "Зооморфный орнамент. Стилизация животных " (Основы декоративной композиции)
Презентация "Полезные гаджеты для человека. Скетчинг" (Промышленный дизайн)
Выполнение работы "Рисунок. Зарисовка мебели. Стул " (Рисунок)
Презентация "Моделирование по ассоциациям" (Дизайн костюма)



Наставничество среди обучающихся
Содействие социализации и адаптации обучающихся с ОВЗ средствами дополнительного образования

Работы учащихся с ОВЗ
Презентация учащегося 5 класса
Портфолио учащегося 10 класса