Образование



Свидетельство о государственной аккредитации ГБОУ школы № 508 78№002366, выдано 01.06.2012 Комитетом по образования Санкт-Петербурга, срок действия - бессрочно.
Лицензия

Приложение к лицензии
Формы получения образования: очная
Формы получения образования:
1. в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2. вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (семейная форма, форма самообразования).
Положение о семейном образовании и самообразовании
Заявление о зачислении на семейную форму обучения
Уведомление от родителя в отдел образования о выборе формы обучения

Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, а также детей с ограниченными возможностями здоровья, страдающих заболеваниями, перечень, может быть организовано обучение на дому.

Язык обучения - русский.

Уровни образования
  1. Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (1-4 классы) (нормативный срок обучения - 4 года, форма обучения - очная)
  2. Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам интегрированных образовательных областей «Искусство» и «Технология» (5-9 классы) (нормативный срок обучения - 5 лет, форма обучения - очная)
  3. Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам (10-11 классы) (нормативный срок обучения - 2 года, форма обучения - очная)
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных основной образовательной программой В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В 2024-2025 учебном году в школе в 10 классах реализуются следующие профили:
1.Гуманитарный (изучение на углубленном уровне следующих предметов: «Литература», «Обществознание»)
2.Социально-экономический (изучение на углубленном уровне следующих предметов: «Математика», "Обществознание").
3.Естественно-научный (изучение на углубленном уровне следующих предметов: «Биология», «Химия»)
4. Технологический (изучение на углубленном уровне следующих предметов: «Информатика», «Математика»)

Образовательная организация реализацию профессиональных образовательных программ не осуществляет.


В соответствии со ст. 43 Конституции РФ каждый ребенок имеет право на общедоступное бесплатное образование в государственных учреждениях. П. 1 ч.З ст. 44 Закона № 273-ФЗ «Об образовании» от 21.12.2012 гласит, что родители несовершеннолетних имеют право выбирать как формы обучения, так и образовательную организацию. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности дошкольного образовательного учреждения только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. В соответствии законом «Об образовании» при приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в образовательные учреждения любого вида образовательное учреждение обязано обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы с таким несовершеннолетним, создавать доступную среду.
Деятельность ТПМПК Московского района Санкт-Петербурга: http://cppmsp-mosk-spb.ru/ (раздел - ТПМПК).

Общая численность обучающихся - 767 человека
Численность обучающихся, осваивающих основную общеобразовательную программу начального общего образования – 342
Численность обучающихся, осваивающих основную общеобразовательную программу основного общего образования – 358
Численность обучающихся, осваивающих основную общеобразовательную программу среднего общего образования – 67
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (Санкт-Петербург) – 767 человека
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 25 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за свет средств физического и (или) юридического лица – 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании – 482 человека (1 обучающийся является иностранным гражданином)

Профессиональные образовательные программы в ОО отсутствуют.



Описание образовательной программы
Основной целью деятельности школы является осуществление образовательной деятельности:
  • по образовательным программам начального общего образования
  • по образовательным программам основного общего образования
  • по образовательным программам среднего общего образования
Образовательное учреждение осуществляет образование по адаптированным программам.

Основным предметом деятельности школы является:
  • ·реализация образовательной программы начального общего образования
  • ·реализация образовательных программ основного общего образования
  • ·реализация образовательных программ среднего общего образования
  • ·реализация дополнительных образовательных программ
  • ·присмотр и уход за детьми
Образовательная программа ГБОУ СОШ №508 НОО (ФОП)

Образовательная программа ГБОУ СОШ № 508 ООО(ФОП)

Образовательная программа ГБОУ СОШ № 508 СОО (ФОП)
Рабочая программа воспитания


Код будущего
  • Учебный план 1-4 классы на 2024-2025 учебный год . Учебный план обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, и предусматривает 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования для I-IV классов.
    Учебный процесс в I-IV классах организован в условиях пятидневной учебной недели в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими нормами, регламентирован Календарным учебным графиком на 2024/2025 учебный год.
  • Учебный план 5-9 классы на 2024-2025 учебный год. Учебный план обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, и предусматривает 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования для V-VII классов.
    Учебный процесс в V-VII классах организован в условиях пятидневной учебной недели в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими нормами, регламентирован Календарным учебным графиком на 2024/2025 учебный год
  • Учебный план 10-11 классов на 2024-2025 учебный год . Учебный план обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса и предусматривает 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего общего образования для X-XI классов. Нормативный срок освоения образовательных программ среднего общего образования может быть увеличен в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы в очно-заочной и заочной формах (X-XI классы). Учебный процесс в X-XI классах организован в условиях пятидневной учебной недели в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими нормами, регламентирован Календарным учебным графиком на 2024/2025 учебный год
Учебно-методические комплекты (УМК) на 2024-2025 учебный год
Учебный план для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Календарный учебный график
на 2024-2025 учебный год
Установлен следующий годовой календарный график на 2024/2025 учебный год:
1.Продолжительность учебного года
Начало 2024/2025 учебного года - 2 сентября 2024 года.
Продолжительность учебного года:
1 классы – 33 недели;
2-4 классы – 34 недели;
5-9 классы – 34 недели (не включая летний экзаменационный период в IX классе);
10-11 классы – 34 недели (не включая летний экзаменационный период в XI классе).
Окончание учебного периода - 26 мая 2025 года.
Окончание учебного года - 31 августа 2025 года.
Для обучающихся, не освоивших образовательные программы за учебный год, по согласованию с родителями (законными представителями), устанавливается график ликвидации академической задолженности в пределах одного года с момента возникновения задолженности (инструктивно-методическое письмо Комитета по образовании от 25.04.2016 №03-20-1483, п.1.8).
2.Продолжительность учебных периодов.
Учебный год делится в I-IX классах на 4 четверти:
-I четверть – со 02 сентября 2024 г. по 26 октября 2024 г.,
-II четверть – с 06 ноября 2024 г. по 28 декабря 2024 г.,
-III четверть – с 09 января 2025 г. по 21 марта 2025 г.,
-IV четверть – с 31 марта 2025 г. по 26 мая 2025 г.
В X-XI классах учебный год делится на 2 полугодия
-I полугодие – со 2 сентября 2024 года по 28 декабря 2024 г.
-II полугодие – c 09 января 2025 г. по 26 мая 2025г.

3.Сроки и продолжительность каникул
-осенние каникулы– 27.10.2024 – 05.11.2024 (10 дней);
-зимние каникулы– 29.12.2024 – 08.01.2025 (11 дней);
-весенние каникулы– 22.03.2025 – 30.03.2025 (9 дней).
Дополнительные каникулы для первоклассников: с 10.02.2025 по 16.02.2025.
Летние каникулы – с 27.05.2025 по 31.08.2025 (96 дней).
Для обучающихся, не освоивших образовательные программы за учебный год, по согласованию с родителями (законными представителями), летние каникулы начинаются не позднее 1 июля 2025 года.

Расписание звонков
План работы внутренней системы оценки качества образования
Ссылки "УМК в начальных классах:


Русский язык Русский язык Русский язык
Литературное чтение Литературное чтение Литературное чтение
Математика Математика Математика
Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир
Изобразительное искусство Изобразительное искусство Изобразительное искусство
Труд (технология) Труд (технология) Труд (технология)
Музыка Музыка Музыка
Физическая культура Физическая культура Физическая культура
2 класс
Русский язык Русский язык Русский язык
Литературное чтение Литературное чтение Литературное чтение
Английский язык Английский язык Английский язык
Математика Математика Математика
Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир
Изобразительное искусство Изобразительное искусство Изобразительное искусство
Технология Технология Технология
Музыка Музыка Музыка
Физическая культура Физическая культура Физическая культура
3 класс
Русский язык Русский язык Русский язык
Литературное чтение Литературное чтение Литературное чтение
Английский язык Английский язык Английский язык
Математика Математика Математика
Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир
Изобразительное искусство Изобразительное искусство Изобразительное искусство
Технология Технология Технология
Физическая культура Физическая культура Физическая культура
Музыка Музыка Музыка
4 класс
Русский язык Русский язык Русский язык
Литературное чтение Литературное чтение Литературное чтение
Английский язык Английский язык 1 группа
Английский язык 2 группа
Английский язык 1 группа
Английский язык 2 группа
Математика Математика Математика
Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир
Технология Технология Технология
Изобразительное искусство Изобразительное искусство Изобразительное искусство
Музыка Музыка Музыка
Физическая культура Физическая культура Физическая культура

Русский язык Русский язык Русский язык
Литература Литература Литература
Математика Математика Математика
Английский язык 1 группа
Английский язык 2 группа
Английский язык 1 группа
Английский язык 2 группа
Английский язык 1 группа
Английский язык 2 группа
История История История
География География География
Биология Биология Биология
Музыка Музыка Музыка
ОДНКНР ОДНКНР ОДНКНР
Физическая культура Физическая культура Физическая культура
ИЗО
ИЗО ИЗО
Технология Технология технология

6 класс


Физическая культура
Русский язык Русский язык
Литература Литература
Английский язык 1 группа
Английский язык 2 группа
Английский язык 1 группа
Английский язык 2 группа
Математика Математика
История История
Обществознание Обществознание
География География
Биология Биология
ОДНКНР ОДНКНР
Изобразительное искусство Изобразительное искусство 1 группа
Изобразительное искусство 2 группа
Музыка Музыка
Физическая культура Физическая культура
Технология Технология



7 класс


Русский язык Русский язык
Литература Литература
Английский язык 1 группа
Английский язык 2 группа
Английский язык 1 группа
Английский язык 2 группа
Алгебра Алгебра
Геометрия Геометрия
Вероятность и статистика Вероятность и статистика
Информатика Информатика
История История
Обществознание Обществознание
География География
Физика Физика
Биология Биология
Музыка Музыка
Физическая культура Физическая культура




8 класс

Русский язык Русский язык
Литература Литература
Алгебра Алгебра
Геометрия Геометрия
Информатика Информатика
Обществознание Обществознание
История История
Биология Биология
Химия Химия
География География
Физика Физика
ОБЖ ОБЖ
Музыка Музыка
Физическая культура Физическая культура





9 класс

Русский язык Русский язык Русский язык
Литература Литература Литература
Английский язык Английский язык Английский язык
Алгебра Алгебра
Алгебра
Геометрия Геометрия Геометрия
Информатика Информатика Информатика
История История История
Обществознание Обществознание Обществознание
Биология Биология Биология
География География География
Химия Химия Химия
Физика Физика Физика
ОБЖ ОБЖ ОБЖ



Программы внеурочной деятельности
Веселые стартыФункциональная грамотностьИскусство. Теория искусства
Школа художественных ремесел
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ (обществознание),
«Монументальное искусство Санкт-Петербурга» ,
Я исследователь (математика) ,
Сфера знаний (исследовательская деятельность по физике),Я исследователь (русский язык) ,
Технический рисунок,Исследовательские проекты и социальные практики (социальные проекты),
Исследовательские проекты и социальные практики (история),
Сфера знаний (исследовательская деятельность по географии)


10 класс
Русский язык
Литература (углубленный уровень)
Литература (базовый уровень)
Алгебра и начала математического анализа (углубленный уровень )
Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень)
Геометрия (базовый уровень)
Геометрия (углубленный уровень)

Вероятность и статистика
информатика (базовый уровень)
информатика (углубленный уровень)
индивидуальный проект история (базовый уровень)
история (углубленный уровень)
английский язык
ОБЖ
Обществознание (базовый уровень)
Обществознание (углубленный уровень)
география (базовый уровень)
география (углубленный уровень)
биология (базовый уровень)
биология (углубленный уровень)
Химия (базовый уровень)
Химия (углубленный уровень)
Физика
Физическая культура
МХК
Литературная критика
11 класс
Русский язык (базовый уровень)
Русский язык (углубленный уровень)
Литература (базовый уровень)
Литература (углубленный уровень)
Английский язык
Математика (базовый уровень)
Математика (углубленный уровень)
Информатика (базовый уровень)
История (базовый уровень)
История (углубленный уровень)
Обществознание
Экономика (углубленный уровень)
Право (углубленный уровень)
География
Физика
Астрономия
Биология (базовый уровень)
Биология (углубленный уровень)
Химия (базовый уровень)
Химия (углубленный уровень)
ОБЖ
Физическая культура (девочки)
Физическая культура (мальчики)
МХК
Литературная критика
«Композиция: сюжетно-тематическая композиция в графике 10-11 класс»
«Композиция: сюжетно-тематическая композиция в живописи»
«Актуальные вопросы изучения обществознания»
«Глобальная география»
«Математика: избранные вопросы»
«Математика: эти многоликие параметры»
"Путь к созданию текста"
"Теория и практика написания сочинений"
Искусство (МХК) гуманитарный профиль10
Искусство (МХК) художественно-технологический профиль 10
Искусство (МХК) художественно-технологический профиль 11
математика: избранные вопросы (гуманитарный профиль)
основы маркетинга. учебная фирма (социально-экономический профиль)
основы менеджмента. учебная фирма (социально-экономический профиль)
актуальные вопросы изучения обществознания (гуманитарный профиль)
избранные главы - органика

Положение об организации индивидуального обучения учащихся на дому

Программы для обучающихся на дому

Алгебра 8 класс , Алгебра 9 класс , геометрия 8 класс , Геометрия 9 класс , Русский язык 10 класс , Литература 10 класс ,
Химия 8 класс , Химия 10 класс, Английский язык 7 класс, История 7 класс, Алгебра 7 класс, Геометрия 7 класс, Информатика 7 класс, Литература 7 класс, Русский язык 7 класс
История 11 класс, Искусство (МХК) 11 класс, Технология 11 класс, Астрономия 11 класс, Физика 11 класс, Литература 11 класс, ОБЖ 11 класс, Обществознание 11 класс, Биология 11 класс, Алгебра 11 класс, Геометрия 11 класс, Информатика 11 класс



Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий