Новости




С 26 апреля начнется голосование за благоустройство 22 территорий Санкт-Петербурга


В период с 26 апреля по 30 мая в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на портале za.gorodsreda.ru пройдет голосование за благоустройство 22 городских территорий.
Петербуржцы смогут проголосовать за территорию, которую нужно благоустроить в первую очередь. Реализация проектов запланирована до 2030 года.Чем больше голосов наберет объект, тем раньше он будет реализован.
Благодаря проекту «Формирование комфортной городской среды» за последние два года в Петербурге было благоустроено 60 городских территорий. В их числе набережные рек Карповки, Охты, пляж у Верхнего Суздальского озера, Малый Ильинский сад и Большой Ильинский сад, сад у Ивановского карьера, скейт-парки под Коломяжским путепроводом и мостом Бетанкура.

В этот раз на голосование выносятся проекты благоустройства территорий во всех 18 районах Петербурга:

1. Бульвар на ул. Циолковского (Адмиралтейский район)
2. Бульвар на 19-й линии В.О. от Среднего пр. В.О. до Малого пр. В.О. (Василеостровский район)
3. Полюстровский сад (Выборгский район)
4. Кондратьевский сад между Полюстровским пр., Кондратьевским пр. и ул. Жукова (Калининский район)
5. Любашинский сад между Полюстровским пр., Замшиной ул. и пр. Металлистов (Калининский район)
6. Сквер у дома 18 по пр. Маршала Жукова (Кировский район)
7. Сквер между д.7 и д.13 по Южной ул. (Колпинский район)
8. Пейзажный парк (Красногвардейский район)
9. Ржевский коридор (Красногвардейский район)
10. Сквер у дома 131 на пр. Ветеранов (Красносельский район)
11. Сквер Подводников между ул. Мартынова, ул. Карла Маркса, Макаровской ул. и пр. Ленина (Кронштадтский район)
12. Паровозный сквер между пр. Ленина, Зеленогорским шоссе и линией Финляндской железной дороги (Курортный район)
13. Парк Авиаторов между Новоизмайловскимпр.,Бассейной ул., Кубинской ул. и Кузнецовкой ул. (Московский район)
14. Дальневосточный пр. от ул. Коллонтай до ул. Дыбенко (нечётная сторона) (Невский район)
15. Вяземский сад на пересечении Песочной наб. и Вяземского пер. (Петроградский район)
16. Сквер на пересечении Б. Пушкарской ул. и ул. Воскова (Петроградский район)
17. Наб. реки Карповки от Карповского моста до Барочного моста (Петроградский район)
18. Сквер между д. 79 и д. 101 а по Санкт-Петербургскому шоссе (Петродворцовый район)
19. «Молодежный Сквер» у дома 9 по пр. Сизова (Приморский район)
20. Парк Дальняя Рогатка юго-восточнее пересечения Петербургского шоссе и Пулковского шоссе (Пушкинский район)
21. Федоровский сквер на Дунайском пр. между Загребским бул. и Бухарестской ул. (Фрунзенский район)
22. «Калужский сквер» у дома 9 в Калужском пер. (Центральный район)

Местонахождение объектов на карте можно посмотреть по этой ссылке

Петербуржцы могут стать амбассадорами проекта по благоустройству городских территорий


26 апреля в Петербурге стартует голосование по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» – до 30 мая на платформе 78.gorodsreda.ru из 22 городских территорий жители будут выбирать те, которые нужно благоустроить в первую очередь.
Подробней о территориях, вынесенных на голосование, можно узнать здесь.
Петербуржцы, которые хотят, чтобы та или иная территория победила в голосовании и в ближайший год превратилась в комфортное общественное пространство, могут стать амбассадорами проекта и привлекать внимание горожан к выбранным объектам.
Стать амбассадором может любой желающий. Для этого необходимо:
1. Записать видеоролик (до трех минут) – рассказать о себе, своих интересах, идеях и возможностях помочь проекту.
2. Отправить видеоролик до 19 апреля в сообщения группы «Точки притяжения» в социальной сети «ВКонтакте» или по ссылке.
3. Подписаться на группу «Точки притяжения» по ссылке.
23 апреля с вами свяжутся в личных сообщениях в социальной сети «ВКонтакте» и расскажут о дальнейшем сотрудничестве.
Месячник по благоустройству








Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города

Нам посчастливилось быть жителями Петербурга – прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.
К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.
Большинство фасадов зданий нашего города – это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо – такие действия являются уголовным преступлением.
Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаще они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги.
Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!




Поздравляем!






Внимание обучающимся 9 и 11 классов!
С 01.04.2021 года в школе реализуются программы основного общего и среднего общего образования в очной, очно-заочной и заочной форме.



Игра "Зарница" для 5-7 классов

Лыжня России-2021

Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулёва

ВА МТО
Правила приема в Военную академию технического обеспечения имени генерала армии А.В.Хрулева

Всероссийская база образовательного потенциала субъектов Российской Федерации — 2021 год

Безопасный интернет

Правовое просвещение несовершеннолетних


Прием в 1 класс на 2021-2022 учебный год (сроки, порядок действий, документы)


ПИТАНИЕ

График прихода в школу


Лекция помощника прокурора Московского района Санкт-Петербурга юриста третьего класса на тему : "Оборот твердых бытовых отходов"

Вопросы предупреждения проявления экстремизма и терроризма.


Обращение Уполномоченного по правам ребенка Анны Митяниной



ИГРЫ для дошкольников
ИГРЫ СО СЛОВАМИ
8 ИДЕЙ: ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ С РЕБЕНКОМ НА КАРАНТИНЕ
ЧЕМ И КАК ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА

Межрайонный образовательный проект школьных историко-краеведческих музеев "Хранители прошлого"




21 февраля 2020 состоялась игра "Зарница" между 5-6 классами




Поздравляем учениц 8А класса, принявших участие в конференции "Непобежденный Ленинград: диалог поколений"





11 декабря 2019 года состоялся семинар "Здоровьесберегающие технологии по защите прав и интересов ребенка на примере ГБОУ школы №508" для социальных педагогов, руководителей и специалистов школьных Служб Здоровья.




Игра по безопасности дорожного движения "Юный пешеход - друг дорог" среди учащихся 2-х классов школ Московского района



Веселые старты среди учащихся 4-х классов





Информирование налогоплательщиков о налоговых льготах при налогообложении имущества физических лиц

Льгота на земельный налог
Льгота на транспортный налог
Порядок заявления льготы

Игра "По странам и континентам" (7 класс)


Игра "Зарница" (9-10 классы)


Торжественная церемония вручения
награды Правительства Санкт-Петербурга - памятного знака «В честь 75-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады»


Игра "Зарница" (5-6 классы), посвященная 75-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады


Открытый образовательный форум школьников Московского района «Непобежденный Ленинград: диалог поколений». Экскурсии в школьном музее: Музейный урок

55 лет школе




Праздник осени

Конкурс чтецов в начальной школе



3 сентября - "День Солидарности в борьбе с терроризмом"

Они могут помочь Вам
Телефоны ПДН УМВД


Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение ЮНАРМИЯ




Мультимедийное пространство - музей «Россия — Моя история»

Страница сайта Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности в сети Интернет «Специальная линия «Нет коррупции!» http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line.

Коллектив ГБОУ школы подготовил к публикации учебно-методическое пособие «Инновационные технологии в образовательном учреждении: сотворчество педагогов и учащихся», открывшее серию «Инновационные педагогические технологии». В пособии представлены материалы, показывающие опыт работы ГБОУ школы № 508 в использовании инновационных технологий при организации образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС.
С более подробной информацией о пособии можно ознакомиться в разделе "Сведения об образовательной организации", в подразделе "Структура и органы управления образовательной организацией"
http://school508.ru/struktura_i_organy_upravleniya
http://school508.ru/upload/files/sch508_5608d97ba7ffa.doc

Требования к школьной форме.

3.1. Стиль одежды - деловой, классический.
3.2. Школьная форма подразделяется на повседневную и спортивную.
3.3. Повседневная форма:
1- 4 класс - форма, установленного образца, заказываемая коллективно;
5-11 класс: мальчики, юноши— пиджак, брюки, мужская сорочка, жилет(рубашка), туфли ; девочки, девушки — пиджак и юбка (брюки), блузка, сарафан. Цветовая гамма одежды для обучающихся может быть представлена бордовым, зеленым, серым, синим, черными цветами, а также сочетанием указанных цветов. Возможно использование ткани в клетку.
3.4. Во время праздников все надевают белые блузки (рубашки).
3.5. Спортивная форма. Спортивная форма включает футболку, спортивные шорты или спортивные брюки, или спортивный костюм. Кеды, спортивные тапки или кроссовки. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий.
3.6. Одежда должна быть чистой и выглаженной.
3.7. Все учащиеся 1 - 11 классов должны иметь сменную обувь.
3.8. Сменная обувь должна быть чистой. Запрещается ношение домашних тапочек без задника.

Режим работы образовательного учреждения

Понедельник – пятница: с 8.00 до 20.00.
Суббота: с 8.00 до 18.00.
Расписание звонков:
Понедельник – пятница:
1 урок 9.00-9.45
2 урок 9.55-10.40
3 урок 11.00-11.45
4 урок 11.55-12.40
5 урок 13.00-13.45
6 урок 13.55-14.40
7 урок 14.50-15.35
Суббота
1 урок 9.00-9.45
2 урок 9.50-10.35
3 урок 10.45-11.30
4 урок 11.40-12.25
5 урок 12.35-13.20
6 урок 13.25-14.10


Индивидуальный отбор осуществляется по результатам письменного тестирования и (или) собеседования по отдельным учебным предметам, презентации портфолио (представление грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений и иных документов, подтверждающих достижения по учебным предметам углубленного изучения).
При индивидуальном отборе учитываются:
5 класс - результаты мониторинга качества начального общего образования;
- результаты успеваемости за последний учебный год;
6 - 9 классы - результаты успеваемости за последний учебный год;
- результаты письменного тестирования по русскому языку и математике;
-портфолио (документы, подтверждающие достижения по учебному предмету углубленного изучения и другим учебным предметам; творческие работы по изобразительному искусству).

Приемная комиссия:
председатель - Орлова С.Н., заместитель директора по УВР
члены комиссии: Панарина Л.А., председатель МО учителей предметов художественно-технологического цикла,
Елесина Т.В. , учитель русского языка,
Горохова Ж.А., учитель математики,
Иванова Н.Н., социальный педагог.

Время работы комиссии
вторник 15.00-17.00
четверг 10.00-14.00.

Прием документов для индивидуального отбора производится с 25 мая по 20 июня текущего года.



Темы для вступительных испытаний по математике 6 класс (после 5 класса)
Темы для вступительных испытаний по математике 7 класс (после 6 класса)
Темы для вступительных испытаний по русскому языку 7 класс (после 6 класса)
Темы для вступительных испытаний по математике 8 класс (после 7 класса)
Темы для вступительных испытаний по русскому языку 8 класс (после 7 класса)
Темы для вступительных испытаний по математике 9 класс (после 8 класса)
Темы для вступительных испытаний по русскому языку 9 класс (после 8 класса)