Структура и органы управления образовательной организацией



Начальная школа (1-4 классы).

Основная школа (5-9 классы).

Старшая школа (10-11 классы).

Отделение дополнительного образования детей и взрослых.

Служба сопровождения.

Школьная служба здоровья.

Органы управления

Общее собрание работников.(см Устав гл. 4, п. 4.9-4.13 стр 10-11)
Темы заседаний Общего собрания ГБОУ СОШ №508
Педагогический совет.(см Устав гл. 4, п.4.14 -4.20 стр. 11-12)
Темы педагогических советов на 2021-2022 учебный год

Положение об Общем собрании Работников
Положение о педагогическом совете
Положение о Совете родителей (законных представителей)
Положение о Совете обучающихся

Структурные подразделения.


Отделение дополнительного образования детей (ОДОД).
Дата создания отделения дополнительного образования детей - 01.01.2008.
Руководитель - Волкова Галина Валентиновна. Тел.417 57 26, e-mail: sh508msk@obr.gov.spb.ru.
Часы приема: вторник 15.00-18.00
Располагается по адресу: ул. Ленсовета, д. 43, корп. 2, лит. А, Московское ш., д. 10, корп. 2, лит. А
Отделение дополнительного образования детей и взрослыхПоложение о структурном подразделении ОДОД

Районная опорная площадка развития образования Московского района
Координатор - Иванова Наталья Николаевна. Тел.726 12 12, e-mail: sh508msk@obr.gov.spb.ru
Располагается по адресу: ул. Ленсовета, д. 43, корп. 2, лит. А, Московское ш., д. 10, корп. 2, лит. А
Приказ администрации Московского района Санкт-Петербурга от 21.02.2018 №91-п "О признании районными опорными площадками развития образования Московского района Санкт-Петербурга"
Экспериментальная площадка районного уровня

Координатор - Иванова Наталья Николаевна. Тел.726 12 12, e-mail: sh508msk@obr.gov.spb.ru
Располагается по адресу: ул. Ленсовета, д. 43, корп. 2, лит. А, Московское ш., д. 10, корп. 2, лит. А

Экспериментальная площадка районного уровня

Положение об экспериментальной площадке

Экспериментальная площадка районного уровня


  1. Приказ о создании экспериментальной площадки .

  2. Тема эксперимента - Разработка и апробация модели общеобразовательного учреждения с инклюзивной образовательной средой художественной направленности, направленная на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

  3. Сроки реализации: с 01.09.2012 по 31.08.2015

  4. Координатор - Иванова Наталья Николаевна, социальный педагог высшей категории (тел. 726-12-12)

  5. План экспериментальной работы
    1. Информация об учебно-методическом пособии «Инновационные технологии в образовательном учреждении:сотворчество педагогов и учащихся» (СПб., 2015)



      Оглавление учебно-методического пособия


        Учебно-методическое пособие "Инновационные технологии в ОУ: сотворчество педагогов и учащихся"


    Семинар
    30 января 2014 г. в школе был проведен районный информационно-методический семинар




Школа-лаборатория






Отчет о школе-лаборатории




26 февраля 2015 г. состоялся семинар для школ - лабораторий
Программа семинара



Отделение дополнительного образования детей.

Руководитель отделения дополнительного образования детей - Волкова Галина Валентиновна.
    Приемный день: вторник, 16.30-18.30.
    Тел. 417-5726.




Программы дополнительного образования детей


Программы художественной направленности: - Лепка
- Пространственное моделирование
- Рисунок
- Основы декоративной композиции
- Художественная керамика
- Графический дизайн
- Дизайн костюма
- Организация пространственной среды
- Промышленный дизайн
- Интерьерный текстиль
- Здравствуй, музей!
- Хоровое пение

Программы физкультурно-спортивной направленности:
  • Юный легкоатлет
  • Спортивные танцы
  • Зарница



Программы туристско-краеведческой направленности:
  • Прогулки по Петербургу (на английском языке)
  • История обороны Ленинграда

Программа технической направленности:
  • Информационные технологии

Программы естественнонаучной направленности:
  • Времена года
  • Я хочу быть здоров!
Программы художественной направленности:
Лепка. Срок освоения 4 года. Возраст - 7-10 лет.
Пространственное моделирование. Срок освоения 4 года. Возраст - 9-12 лет.
Основы декоративной композиции. Срок освоения 2 года. Возраст - 12-13 лет.
"Здравствуй, музей!" Срок освоения 4 года. Возраст - 8-11 лет.
Рисунок. Срок освоения 7 лет. Возраст - 11-17 лет.
Художественная керамика, Графический дизайн, Дизайн костюма, Организация пространственной среды, Промышленный дизайн, Интерьерный текстиль. Срок освоения 4 года. Возраст 14-17 лет.
Хоровое пение. Срок освоения 4 года. Возраст - 7-10 лет.

Программы физкультурно-спортивной направленности:
Зарница. Срок освоения 1 год. Возраст - 15-17 лет.
Юный легкоатлет. Срок освоения 2 года. Возраст - 7-10 лет, 11-14 лет.
Спортивные танцы. Срок освоения 2 года. Возраст - 7-10 лет, 11-14 лет.

Программы туристско-краеведческой направленности:
Прогулки по Петербургу. Срок освоения 2 года. Возраст - 15-17 лет.
История обороны Ленинграда. Срок освоения 2 года. Возраст - 12-15 лет.

Программы естественнонаучной направленности:
Я хочу быть здоров. Срок освоения 2 года. Возраст - 14-17 лет.
Времена года. Срок освоения - 4 года. Возраст - 11-14 лет.

Программа технической направленности:
Информационные технологии. Срок освоения 3 года. Возраст - 14-17 лет.


Школьный музей

Вступительное слово руководителя музея.